Программа лояльности
Привилегии участников программы лояльности
-
Standart
Карта первого уровня выдается при регистрации Профиля на Сайте Гостиничного Комплекса.
Скидка на проживание со следующего заезда Гостя в Гостиничном Комплексе:
- на все Онлайн тарифы - 5%
- на все Невозвратные тарифы - 3%
-
Premium
Карта второго уровня выдается при накоплении на Карте не менее суммарно прожитых 30 (тридцати) номеро-ночей.
Смена уровня происходит автоматически.Скидка на проживание Гостя в Гостиничном Комплексе:
- на все Онлайн тарифы - 10%
- на все Невозвратные тарифы - 5%
-
VIP
Карта третьего уровня выдается при накоплении на Карте не менее суммарно прожитых 60 (шестидесяти) номеро-ночей.
Смена уровня происходит автоматически.Скидка на проживание Гостя в Гостиничном Комплексе:
- на все Онлайн тарифы - 15%
- на все Невозвратные тарифы - 7%
-
Gold
Карта четвертого уровня выдается при накоплении на Карте не менее суммарно прожитых 150 (ста пятидесяти) номеро-ночей.
Смена уровня происходит автоматически.Скидка на проживание Гостя в Гостиничном Комплексе:
- на все Онлайн тарифы - 20%
- на все Невозвратные тарифы - 9%
-
Platinum
Карта пятого уровня выдается при накоплении на Карте не менее суммарно прожитых 300 (трёхсот) номеро-ночей.
Смена уровня происходит автоматически.Скидка на проживание Гостя в Гостиничном Комплексе:
- на все Онлайн тарифы - 25%
- на все Невозвратные тарифы - 11%
Правила и условия участия
-
Участником Программы может стать гражданин, зарегистрировавший Профиль на Сайте Гостиничного Комплекса, являющийся дееспособным гражданином, согласно действующему законодательству Российской Федерации.
-
После регистрации Профиля на Сайте Гостиничного Комплекса Гость получает Виртуальную Карту участника Программы Лояльности соответствующего уровня, с помощью которой на официальном сайте Гостиничного Комплекса будет возможно произвести бронирование номеров со скидкой, соответствующей уровню Карты. Карта считается активированной с момента получения.
В случае, если ранее была оформлена пластиковая карта участника Программы Лояльности, после регистрации Профиля и ввода номера телефона, к который был указан в Анкете при получении Карты, новая виртуальная Карта будет привязана к созданному Профилю. Накопленные ранее ночи будут перенесены на новую виртуальную Карту в течение 5 дней с момента регистрации Профиля.
В случае смены номера телефона, просим связать с нами, отправив сообщение на телефон +79288510490 или на e-mail: sales@sochi-magnolia.ru
-
Скидки на проживание в Гостиничном Комплексе предоставляются при выдаче карты, для гостей, оформивших бронь на официальном сайте Гостиничного Комплекса при соблюдении п. 2.6 условий программы лояльности «карта постоянного гостя».
-
Для удобства подсчета, за единицу накопления в Программе, принимаются номеро-ночи. Начисление номеро-ночей не производится при аннуляции брони и в случае «no-show» (незаезда гостя).
-
Номеро-ночи на Карту начисляются через 5 дней после выезда гостя в 10:00 по московскому времени.
-
Программа является накопительной. Текущий баланс накопительного счета Гость может узнать, в личном кабинете Гостя на форме бронирования. При накоплении определенного количества номеро-ночей уровень Карты меняется автоматически.
-
-
Уровни карты настоящей Программы распространяются только на участника Программы.
-
Скидки на проживание предоставляются только при условии: прямого бронирования на Сайте Гостиничного Комплекса.
-
Скидки по Карте лояльности не распространяются на дополнительные услуги гостиничного Комплекса.
-
Скидки не могут быть выданы в денежном эквиваленте.
-
-
Действие карты не распространяется на услуги Лобби-бара, Ресторана «Магнолия».
-
Карта является бессрочной, если не произошло аннулирование карты. Аннулирование карты, в случае ее невостребованности со стороны Гостя (гость не проживал в гостинице в течение 3 лет), осуществляется по истечении трех лет с даты последнего проживания Гостя в Гостиничном Комплексе.
-
Приняв решение об участии в Программе и зарегистрировав Профиль на Сайте Гостиничного Комплекса, участник Программы тем самым дает свое согласие организатору Программы на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение следующих персональных данных: фамилия; имя; отчество; дата рождения; номер телефона; адрес электронной почты; иные данные, связанные с исполнением условий программы на период срока ее действия.
-
В случае нарушения участником «Правил проживания» в гостинице, а так же правил участия в Программе - Карта может быть аннулирована с оповещением Гостя сотрудником службы приема и обслуживания или отдела бронирования, а также с разъяснением причин аннуляции устно или посредством письма на электронный адрес участника.
-
Гостиничный Комплекс оставляет за собой право внести изменения в Программу или приостановить ее действие в одностороннем порядке, уведомив участника не менее чем за 14 дней одним из перечисленных ниже способов:
- посредством письма на электронный адрес участника;
- посредством отправки sms сообщения;
- посредством размещения информации на Сайте Гостиничного Комплекса.